Комментарии для прессы: Коммерсант и TBi

«КоммерсантЪ»

В воскресенье со мной связалась Ирина Миронова из Коммерсанта и попросила комментарий по поводу того, что Суп разрешил пользователям размещать рекламу в ЖЖ. Во вчерашней газете вышла статья:

Media_httpwwwkommersa_ewroa


По воле блога
// Пользователи LiveJournal смогут размещать у себя рекламу

Компания SUP разрешит пользователям коммерческое использование онлайн-дневников, открытых на ее ресурсе LiveJournal. До сих пор блогеры обходились и без разрешения владельца, но в SUP решили взять ситуацию под контроль.

открыть материал …

Ирина, спасибо, что обратились, и за грамотную заметку. Я вот только не понял, что значит фраза: «Остальные пользователи смогут поместить у себя рекламу технологии». И еще в конце Вы упоминаете, что доля нестандартной рекламы, по подсчётам агентства AdWatch, составляет 15% рынка онлайн-рекламы в России. В контексте статьи может сложиться впечатление, что именно рекламные записи в блогах настолько популярны. Однако, если взглянуть на данные, собранные AdWatch, то видно, что на маркетинг в социальных медиа, куда входит блогопостинг, приходится пятая часть нестандарта. То есть 3% от рекламного рынка Рунета. (Источник: пресс-релиз «Нестандартные коммуникации – вектор развития интернет-рекламы в 2009 году»).

Объявление о новых рекламных возможностях ЖЖ в дневнике Лебедева — нужно делиться доходами с Супом и указывать, что запись проплачена. Примеры там же: 1, 2.

TBi

На прошлой неделе во время Форума дал комментарий телеканалу TBi по поводу огромной популярности роликов Сьюзен Бойл (Susan Boyle), нарезанных с телешоу Britain’s Got Talent и выложенных на YouTube.

Media_httpmaxoncomuaw_ikaur

Комментарий прозвучал в передаче «Знак оклику» в субботу (нужно выбрать эфир 25-го апреля). Последний сюжет, начинающийся на 39:22. Мой синхрон на 44:55 — буквально пара фраз секунд на 13. Вставить плеер на другом сайте телеканал не позволяет.

* * *

Надо же, 2009 год на дворе, а создатели сайтов коммуникационных агентств и телеканалов до сих пор не знают, что у каждого материала должна быть постоянная ссылка — через некторое время на сраницах AdWatch и TBi, на которые я ссылаюсь, будет уже другой контент.

5 Comments

  1. Если нужно на память, вот постоянная ссылка на ролик. Пока что единственное полезное применение Мост.UA — просмотр роликов с ТВі. :)P.S. Добавь, пожалуйста, кнопочку Предпросмотр комментария.

  2. Саша,спасибо за ссылку! Интересно, Мост вытягивает видео с разрешения телеканалов? А то странно, что ТВи брендированный плеер не дает юзерам вставлять в свои блоги, а другому порталу видео отдает. Добавил плагин для предпросмотра комментариев.

  3. Думаю, эксклюзивно пригласили 2 радиостанции, Коммерсант WeekEnd и ТВі, для некоторого количества изначального качественного контента. Хотя до конца не уверен, за деньги или как-то еще, т.к. для ТВі в будущем это тоже может быть выгодно.По поводу брендированного плеера в блогах и постоянных ссылок при случае спрошу.

  4. Максон, во первых спасибо вам за помощь. по поводу предложения «Остальные пользователи смогут поместить у себя рекламу технологии», на самом деле должно было быть «Остальные пользователи смогут поместить у себя рекламу ПО ОКОНЧАНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ», просто во время редактуры видимо часть предложения случайно потерялась. я увидела уже готовый материал на следующий день. относительно цифр и общего впечатления. думаю, у каждого читателя свое восприятие. исходя из тех данных, которые были у меня, на нестандарт приходится 15 %, понятное дело, что нестандарт — это не только реклама в блогах. Цифры 3% у меня не было. поэтому спасибо за уточнение:) пс я не нашла, где оставить коммент под материалом о нас, так что оставляю здесь, если надо , переместите его, куда считаете нужным.

  5. Ира,да, эти редактора с корректорами всегда всё напортят =)Правильно комменатрий оставили, про Коммерс и ТВи — это одна запись.

Хотите об этом поговорить?