Я выступил приглашенным главным редактором ноябрьского номера журнала Marketing Media Review. Номер посвящен маркетингу в интернете и вышел на прошлой неделе. Он будет полезен в первую очередь маркетологам компаний, которые делают первые шаги в интернете. Сотрудников агентств, которые занимаются цифровыми коммуникациями, заинтересуют колонки участников рынка.
Журнал не продается в розничной сети. Распространяется по подписке. Выпуск можно заказать в редакции с доставкой, кажется, за 50 грн. (Три последних номера этого года называются на сайте «коллекционными»).
В чем заключается работа приглашенного главреда? Вместе с редакцией мы распланировали материалы темы номера, я советовал экспертов, которые могут осветить темы, делился их контактами. Также написал колонку редактора и статью о Твиттере, отредактировал пару материалов. На основе мнений экспертов, опрошенных редакцией, составил список «10-и персон Уанета, которых должен знать маркетолог».
Журнал я еще не видел. Завтра зайду в редакцию за парой экземпляров. Если вы уже читали его, то каково ваше мнение о выпуске?
[…] Колонка опубликована в ноябрьском номере MMR, в котором я выступил приглашенным шеф-редактором, о чем писал ранее. […]
Номер понравился, несмотря на определенную направленность в сторону новичков в интернете. Купился на фейковый «В интернет за 90 дней», да :). Полез искать компанию и ее сайт в нете.Был неприятно удивлен отсутствием дисклеймера в конце статьи (это был сон автора, что-то вроде этого) и профанацией продвижения профессиональных услуг как в нете, так и вообще.