У Red Keds самая креативная визитка, которую я когда-либо получал (+SMM.ua)

В пятницу (30.09) на конференции SMM.ua Максим Юрин (@Yumaxi), SMM-директор московского креативного агентства Red Keds, вручил мне прекрасную визитку:

Red-keds-biz-card

Я даже повесил ее дома на стену над рабочим столом. Классная идея и реализация. Носить пачку визиток с собой, наверное, не очень удобно, но красота требует жертв.

Кстати, у Максима был веселый и живой доклад о создании SMM-стратегии с видеокейсами из практики агентства (можно скачать презентацию, но без видео). Лично я на конференции не выступал, но участвовал в круглом столе о ценообразовании на рынке SMM-услуг.

Первое впечатление от конференции позитивное: креативно, весело, вдохновляюще, твиттер-трансляция, постоянная движуха, oh ye! Были интересные выступления и новые знакомства. Но если подумать, что в сухом остатке, узнал ли я что-то новое – пожалуй, что нет. Многие доклады разбирали тему в общих чертах, не копая глубоко, продолжали убеждать публику, что SMM – это вкусно и полезно. Хватит продавать SMM в целом! Участники конференции уже согласны и в пропаганде не нуждаются. Хотелось бы глубоко разбора узких и нишевых тем, профессионального обсуждения и информации для тех, кто на практике погрузился в SMM и общается с потребителем в соцмедиа ежедневно. В целом позитивно оцениваю конференцию, но в следующем году пойду, только если программа будет больше ориентирована на SMM-профи и практику.

UPDATE 22:50: Забыл поблагодарить организаторов! Агентства Promodo и Green PR, а также все помогающие и спонсоры — вы молодцы, спасибо! Событие было на хорошем уровне. Особых косяков с точки зрения рядового участника не заметил, пара мелочей не в счет. Поработайте жестче со спикерами в следующем году — почти все темы звучали интересно, но многие из них были раскрыты абы как, и несколько скучных докладчиков просочилось.

4 Comments

Хотите об этом поговорить?