Отличная визитка Йоахима Бенца, маркетинг-директора Beiersdorf Ukraine. Не в бровь, а в глаз — коробочка с кремом Nivea.
Отмечу, что когда Йоахим вручил мне визитку, за столом также сидел Виталий Быков, директор агентства Red Keds, придумавший визитки, которые привели меня в восторг осенью. А вместе мы «жюрим» конкурс Propeller Digital на конференции Yalta Digital Forum.
Ох и тяжела работа жюри, особенно в Ялте =) Вот например, если бы визитки Red Keds и Biersdorf принимали участие в конкурсе, то как распределить между ними золото и сребро? Дилемма.
Судя по рисунку — это не крем, а смазка :)
А если придираться, то номер телефона не верно записан. «+380» следует писать слитно, между «+380» и «44» не должно быть дефиса и последнюю группу из четырех цифр нужно разбивать на две части.
К примеру так: +380 44 502-65-66
Настя, зачем же придираться? =) Красоту визитки пробелы с дефисами в телефонном номере не умаляют.