Harlem Shake — отличная возможность для укрепления имиджа работодателя

Первая украинская компания, которая в своем офисе устроит Harlem Shake, привлечет огромное внимание и покажет, что в организации работают живые и веселые люди. Возможно, через пару дней мы увидим такое видео в исполнении одной из аутсорсинговых компаний — для них сильный бренд работодателя очень важен, и именно там может оказаться критическая масса смелых и находчивых людей. Для пущего эффекта надо включить побольше культовых персонажей в кадр — Дарт Вейдер, злые птицы, Gangnam-труппа, танцующая «лебединое озеро» и т.д. Победитель получает всё — кто первый снимет пристойный ролик, тот и молодец. Следующие 3-4 видео тоже соберут аудиторию, но дальше всем будет пофиг, период полураспада мема короткий. Хотя разнообразие и оригинальные находки могут продлить ему жизнь.

Интернет-мемы — это обычно что-то тупое и примитивное, вынесенное на пьедестал улюлюкающей толпой, которая упивается собственной удалью: «О, какую несусветную глупость мы коронуем общими усилиями». Но поэтому в мемах есть что-то брутальное и первобытное, искреннее, исходящее от народной души. Harlem Shake могут станцевать только свободные и раскрепощенные люди, как первобытное племя, танцующее вокруг костра. Корпоративные зомби-задроты не танцуют!

По теме:
Watcher — Harlem Shake: інтернет вибухнув відеороликами з новим мемом
Know Your Meme — Harlem Shake
Mashable — YouTube: Here’s How ‘Harlem Shake’ Went Viral

11 Comments

  1. >> Harlem Shake могут станцевать только свободные и раскрепощенные люди, как первобытное племя, танцующее вокруг костра. Корпоративные зомби-задроты не танцуют!

    Мне кажется, вы просто пытаетесь оправдать эту тупость и назвать нормальных людей зомби-задротами.

    1. Если нормальные люди — это серые мыши, то да. Умение понимать юмор является одним из больших преимуществ современного человека.

    2. Есть множество компаний, для которых подобные развлечения неприемлемы — для некоторых из-за имиджа среди клиентов и партнеров, для некоторых из-за костности сознания (как внутри компании, так и у тех же партнеров/клиентов, которые не поймут). Лично мне больше по душе те организации, где толерантны к товрческому самовыражению людей.

  2. Насчёт укрепления имиджа… даже согласен — «имидж компании, которая устраивает Harlem Shake для того, чтобы укрепить имидж»

Хотите об этом поговорить?