Позавчера (24.04) я выступал на iForum с докладом на тему «Квантовый скачок от SMM к контент-маркетингу». Сегодня же повторил его на Yalta Digital Forum. Судя по откликам на iForum, доклад слушателям понравился, многие попросили слайды. Выполняю просьбу — презентацию можно скачать со SlideShare:
Максон, а прокомментируйте пожалуйста 7 слайд? Не совсем могу понять эту технологию чужими руками… и как она выглядит на примере,перечисленными вами средст: кураторства, спонсорство, мониторинг.
Марк, слайд №7 это не «контент чужими руками», а пример интерактивного контента, созданного агентством PRP, где я работаю. Это был тест в ФБ, где участники могли ответить на 10 вопросов, чтобы определить уровень своего «экодружелюбия» — более 7000 человек прошли тест.
Максон, я приношу извинения имел ввиду про 11 слайд,а не 7… там как раз идет речь про контент чужими руками, вот хотелось бы понять его технологию…
Марк, стоит сравнить слайды 11 и 10. На 10-м перечислен контент, который вы как компания можете производить самостоятельно. На 11-м — тот, что можно делать в «соавторстве».
Кураторство — вы сообщаете аудитории о контенте, который уже опубликован кем-то, отбирая самое важное и интересное по теме.
Спонсорство — оплачиваете создание контента веб-ресурсу, где есть нужная аудитория и специалисты, способные создать контент — журналисты, видеоблогеры и т.п. (На слайде примеры — Гагаджет, Кеддр).
Мониторинг — реагируете на упоминания вас в интернете, присоединяясь к обсуждению. Релевантные отзывы можно цитировать в собственных цифровых каналах — на сайте, в ФБ.